Обмен/возврат

Интернет-магазин Toiler гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.

Покупатель в обязательном порядке, вместе с заказанным товаром, получает расчётный документ (товарный чек) и гарантийный талон (если он предоставляется производителем) или копию договорных гарантийных обязательств Интернет-магазина Toiler (в случае не предоставления производителем гарантийного талона).

На всю технику Apple, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется действие договорных гарантийных обязательств от Интернет-магазина Toiler, на базовый срок — 3 месяца. Также базовая гарантия 3 месяца предоставляется на всю другую технику в интернет-магазине.

Мы также предлагаем приобрести услугу расширенной гарантии для iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch или Mac на срок 12 или 24 месяцев.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатели интернет-магазина имеют право на обмен или возврат купленных товаров. Воспользоваться данным правом покупатель может в течении первых 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки) при соблюдении ряда требований к товару:

  • Сохранены и не повреждены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, пломбы и защитные пленки
  • Товар должен быть новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет визуальных следов использования (царапин, потертостей);
  • Устройство не проходило активацию, его программное обеспечение не изменялось.

Для оформления обмена или возврата нового товара покупателю необходимо заранее сообщить о своем желании обменять/вернуть товар менеджеру по телефону:

 

  • (098) 103-77-99
  • (099) 103-77-99
  • (093) 103-77-99

После чего прийти с товаром к нам в магазин по адресу: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 23А и заполнить соответствующий бланк заявления.

Договорные гарантийные обязательства интернет-магазина Toiler

1
Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
2
Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока
3
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку
4
Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых
5

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  • утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
6
В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней
7
Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения авторизированного сервис-центра производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.