Обмен/возврат
Интернет-магазин Toiler гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.
Покупатель в обязательном порядке, вместе с заказанным товаром, получает расчётный документ (товарный чек) и гарантийный талон (если он предоставляется производителем) или копию договорных гарантийных обязательств Интернет-магазина Toiler (в случае не предоставления производителем гарантийного талона).
На всю технику Apple, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется действие договорных гарантийных обязательств от Интернет-магазина Toiler, на базовый срок — 3 месяца. Также базовая гарантия 3 месяца предоставляется на всю другую технику в интернет-магазине.
Мы также предлагаем приобрести услугу расширенной гарантии для iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch или Mac на срок 12 или 24 месяцев.
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатели интернет-магазина имеют право на обмен или возврат купленных товаров. Воспользоваться данным правом покупатель может в течении первых 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки) при соблюдении ряда требований к товару:
- Сохранены и не повреждены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, пломбы и защитные пленки
- Товар должен быть новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет визуальных следов использования (царапин, потертостей);
- Устройство не проходило активацию, его программное обеспечение не изменялось.
Для оформления обмена или возврата нового товара покупателю необходимо заранее сообщить о своем желании обменять/вернуть товар менеджеру по телефону:
- (098) 103-77-99
- (099) 103-77-99
- (093) 103-77-99
После чего прийти с товаром к нам в магазин по адресу: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 23А и заполнить соответствующий бланк заявления.
Договорные гарантийные обязательства интернет-магазина Toiler
Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
- повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии;
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.