Магазин Apple, гаджеты и аксессуары
Каталог товаров

Гарантия

Интернет-магазин Toiler гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектация товара проверяется при покупке.

Покупатель в обязательном порядке, вместе с заказанным товаром, получает расчётный документ (товарный чек) и гарантийный талон (если он предоставляется производителем) или копию договорных гарантийных обязательств Интернет-магазина Toiler (в случае не предоставления производителем гарантийного талона).

Сроки гарантийного обслуживанияСроки гарантийного обслуживания

Гарантия интернет-магазина ToilerДоговорные гарантийные обязательства магазина

Гарантия обмена или возврата товара в 14-дневный срокОбмен/возврат товара в течение 14 дней

Сроки гарантийного обслуживания

Сроки гарантийного обслуживания

На всю технику Apple, представленную в нашем интернет-магазине, распространяется действие договорных гарантийных обязательств от Интернет-магазина Toiler, на базовый срок — 3 месяца. Также базовая гарантия 3 месяца предоставляется на всю другую технику в интернет-магазине.

Мы также предлагаем приобрести услугу расширенной гарантии для iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch или Mac на срок 12 или 24 месяцев.


Договорные гарантийные обязательства магазина Toiler

Договорные гарантийные обязательства
интернет-магазина Toiler

  1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем.
  4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
  5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
    • утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
    • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
    • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии;
    • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
    • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
    • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
    • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
    • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
    • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
    • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
    • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
    • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
    • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
  6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в авторизированный сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
  7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения авторизированного сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Гарантия обмена или возврата товара в 14-дневный срок

Обмен и возврат товаров

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатели интернет-магазина имеют право на обмен или возврат купленных товаров. Воспользоваться данным правом покупатель может в течение первых 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки) при соблюдении ряда требований к товару:

  • Сохранены и не повреждены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, пломбы и защитные пленки
  • Товар должен быть новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет визуальных следов использования (царапин, потертостей);
  • Устройство не проходило активацию, его программное обеспечение не изменялось.

Для оформления обмена или возврата нового товара покупателю необходимо заранее сообщить о своем желании обменять/вернуть товар менеджеру по телефону: (098) 103-77-99, (098) 102-77-99 или (098) 101-77-99.
После чего прийти с товаром к нам в магазин по адресу: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 23А или Днепровская набережная, 33 и заполнить соответствующий бланк заявления.


Последние новости

  • 1 June 2021
    Наш магазин на Днепровской набережной переехал!
    Спешим сообщить Вам, что наш магазин, который находится по адресу  г.Киев, ул.Днепровская набережная, 33 (ТЦ "Аркадия")  переехал в соседнее помещение.
  • 22 March 2021
    Важная информация! Магазин закрыт до 30.03.2021
    В связи с ограничением деятельности торговых центров для предотвращения распространения коронавируса, мы вынуждены временно остановить работу одного из наших магазинов.
  • 10 February 2021
    Акция ко Дню Влюбленных
    Успей порадовать свою половинку приятным подарком! Интернет-магазин Toiler готов подсказать, какой подарок купить на День Святого Валентина !

Узнайте первым про Акции!

Последние новости

  • 1 June 2021
    Наш магазин на Днепровской набережной переехал!
    Спешим сообщить Вам, что наш магазин, который находится по адресу  г.Киев, ул.Днепровская набережная, 33 (ТЦ "Аркадия")  переехал в соседнее помещение.
  • 22 March 2021
    Важная информация! Магазин закрыт до 30.03.2021
    В связи с ограничением деятельности торговых центров для предотвращения распространения коронавируса, мы вынуждены временно остановить работу одного из наших магазинов.
  • 10 February 2021
    Акция ко Дню Влюбленных
    Успей порадовать свою половинку приятным подарком! Интернет-магазин Toiler готов подсказать, какой подарок купить на День Святого Валентина !
1 June 2021
Наш магазин на Днепровской набережной переехал!
Спешим сообщить Вам, что наш магазин, который находится по адресу  г.Киев, ул.Днепровская набережная, 33 (ТЦ "Аркадия")  переехал в соседнее помещение.
22 March 2021
Важная информация! Магазин закрыт до 30.03.2021
В связи с ограничением деятельности торговых центров для предотвращения распространения коронавируса, мы вынуждены временно остановить работу одного из наших магазинов.
10 February 2021
Акция ко Дню Влюбленных
Успей порадовать свою половинку приятным подарком! Интернет-магазин Toiler готов подсказать, какой подарок купить на День Святого Валентина !

Узнайте первым про Акции!

Принимаем к оплате:
Мои покупки
Корзина пуста